«Согласие между учителем и учеником,

лёгкость учения и возможность

для ученика думать самому и составляют то,

что зовётся умелым наставничеством...»

(Конфуций)

Внеклассная работа

 

 

Как классный руководитель я стараюсь развивать все стороны личности обучающихся, воспитывать положительные качества, прививатьздоровый образ жизни, формировать личность.


СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Что такое социальный проект? У любого проекта есть два ключевых признака: ограниченность во времени и наличие заранее запланированного измеримого результата. Любую деятельность, которая соответствует этим признакам, можно считать проектом. Социальным считается такой проект, который направлен на решение социальной проблемы определенной целевой группы. С обучающимися мы реализовали следующие социальные проекты:

"Читаем всей семьёй" проект

 

"Друзья по переписке" проект

 

"Живое общение - путь к успеху" проект

 

"Если мы едины - мы не победимы" проект

 

 "Азбука профессий" проект

 


КЛАССНЫЙ ЧАС

Классный час — одна из форм прямого общения между учителем и обучающимися, в процессе которого происходят социальное и этическое воспитание учащихся, развитие каждого школьника как личности, формирование классного коллектива. Таким образом, организация классного часа для преподавателя — нелегкое и очень ответственное дело. Предлагаю Вашему вниманию свои разработки:

Классный час "Тайны Нижегородского кремля" 4 класс смотреть

Классный час "Развивай свою память" 2 класс смотреть

Классный час "Мой путь к доброте" 3 класс смотреть


ЭКСКУРСИИ И ПОСЕЩЕНИЯ КИНОТЕАТРА

Экскурсия является формой внеклассной работы, которая обеспечивает наглядность обучения. Истинность знаний демонстрируется в обстановке непосредственного наблюдения явлений и процессов. Экскурсия воспитывает любознательность, внимательность, нравственно-эстетическое отношение к действительности. Это и расширение кругозора, и воспитание патриотизма, нравственности, да и вообще личности в целом.

   


 АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкета для обучающихся — это доступный способ узнать больше об учениках и школьной жизни.  Классные руководители через анкетирование могут выяснить, нравится ли детям учиться в школе, и что можно сделать, чтобы обучение стало интереснее и продуктивней. А сами ученики, ответив на простые вопросы, смогут лучше разобраться в себе: например, понять, насколько высокая у них самооценка.

1. Анкета школьной мотивации

2. Ваша самооценка

3. Мое положение в классе

4. Диагностика воспитанности

5. Хорошо ли Вы воспитаны?


 ИНСТРУКТАЖ

Каждую четверть классный руководитель завершает беседой о правилах поведения. При этом инструктажи, проводятся мной и в течение четверти: на классных часах или в перемену. 

1. Инструктаж "Безопасное лето"

2. "Безопасные зимние каникулы!"

3. Правила поведения во время осенних каникул 


 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ПРАЗНИКАХ

Конкурс патриотической песни "Пою тебе моя Россия" смотреть

Поздравление ко дню учителя смотреть

  

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения